Требования: - Опыт работы с системами контекстной рекламы Google Ads, Яндекс Директ
- Знания Google Analytics, Яндекс Метрика
- Знания Битрикс24, Jivosite. (желательно)
- Наличие успешных кейсов продвижения - ключевое при принятии на работу.
Вашими основными задачами будут: - Настройка, ведение и оптимизация рекламных кампаний в контекстной и таргетированной рекламе.
- Тестирование гипотез и новых рекламных форматов, анализ рекламных кампаний конкурентов.
- Контроль расходов и бюджетов, оценка результатов по отдельным проектам или кампаниям.
- Регулярная аналитика эффективности запущенных рекламных кампаний. У вас должны быть хорошие знания в области веб-аналитики и в использовании Excel, Google Analytics, Yandex.Metrica.
- Тестировать гипотезы по увеличению конверсии сайта.
- Заполнение товаров на сайте через CSV загрузку
- Поиск новых источников трафика
Предлагаем взамен: - Карьерный рост. В нашей компании вы сможете реализоваться как профессиональный интернет-маркетолог.
- Обучение как внутри компании, так и за ее пределами.
- Молодой и дружный коллектив
- График работы с 09.00 до 18 00, 5/2
- Полный соц.пакет
Как проводится отбор:Если вы внимательно прочли вакансию напишите нам на электронную почту info@kazmehanika.kz, в сопроводительном письме укажите "Ознакомлен", так мы поймем что вы действительно заинтересованы
Отклики без пометки "Ознакомлен" не рассматриваются